Новости

Внимание! Распродажа литых дисков!

10.04.2017
На все литые диски установлены минимально возможные цены плюс шиномонтаж в подарок! Дешевле тольк …

Покупателям

1.ВЫБОР ШИН
  • Выбор модели  и размеров шин зависит от габаритов транспортного средства, максимально допустимой скорости (индекс скорости), максимальной нагрузки на ось (индекс нагрузки) и типа транспортного средства.
  • Запрещается устанавливать на транспортное средство шины со значениями индекса скорости и индекса нагрузки ниже минимально допустимых значений, установленных производителем транспортного средства. Единственным исключением являются зимние шины с маркировкой «M+S» на боковине, для которых допустимо использование отличающихся значений индекса скорости, но в любом случае не ниже «Q». Разумеется, в данном случае водителю следует соблюдать более низкую скорость, соответствующую значению индекса скорости шин. Стандарты ЕЭС включают также обязательную установку внутри кузова транспортного средства таблички с указанием максимально допустимых индексов скорости движения для используемых шин.
  • При температуре ниже 7 градусов С и непосредственно в зимний период необходимо использовать зимние шины, специально разработанные для зимних погодных условий. В целях безопасности рекомендуется устанавливать зимние шины на обе оси транспортного средства и не использовать одновременно  зимние и летние шины.
 
2.МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ШИН
  • Рекомендуется доверять работы по монтажу/демонтажу шин специалистам, имеющим специальное оборудование, позволяющее обеспечить безопасность и эффективность проведения работ без повреждения шины или обода колеса.
  • Следует убедиться в надлежащем состоянии обода колеса. Последний не должен иметь признаков загрязнений, деформации, сгибов, трещин или коррозии.
  • Запрещается осуществлять ремонт сломанных или поврежденных дисков с использованием сварочных работ.
  • Настоятельно рекомендуется устанавливать на транспортное средство шины одной марки и модели, а не разных брендов, т.к. различные конструкции шин могут иметь разные углы бокового увода. Угол бокового увода представляет собой угол между фактическим направлением движения колеса и тем, что задает водитель. Более высокое значение угла бокового увода колеса на передней оси приводит к недостаточной маневренности транспортного средства с риском прохождения поворота по большему радиусу. Более высокое значение угла бокового увода на задней оси приводит к избыточной маневренности транспортного средства (опасность потери управления).
  • Если необходимо заменить две шины, рекомендуется устанавливать новые шины на заднюю ось. Данное правило действует как для переднеприводных, так и для заднеприводных автомобилей. В случае с полноприводными автомобилями рекомендуется заменить все 4 шины одновременно.
  • Для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик шин как с направленным рисунком протектора, так и ассиметричным, необходимо соблюдать указания на боковине шины в отношении направления вращения. На боковине шин с симметричным рисунком протектора не имеется каких-либо особых отметок для установки.
  • После установки новых шин следует соблюдать умеренную скорость движения на первых 300 километрах. В особенности рекомендуется ограничить скорость движения на первых 50 километрах для шин с индексом скорости H/V/W/Y/Z.
3.ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
  • Значения давления, рекомендуемые производителем транспортного средства, приводятся в соответствующем руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  • Значения давления должны соответствовать нагрузке на ось и скорости движения. Использование некорректных значений давления сказывается на снижении эксплуатационных характеристик, тормозной способности, силы тяги и срока эксплуатации шин. Давление в холодной шине ни при каких обстоятельствах не должно отличаться от значений, указанных производителем транспортного средства.
  • Запрещается понижать давление в прогретых шинах. Даже при прохождении минимального расстояния (1км или 2-3 минуты пути) шины прогреваются, повышая давление приблизительно на 0,3 бара.
  • Недостаточное накачивание шин приводит к избыточному прогибу и перегреву материала, результатом чего является снижение эксплуатационных характеристик и ускоренный/неравномерный износ протектора по краям.
  • Избыточное накачивание шин приводит к уменьшению площади пятна контакта, что приводит к повышению вероятности получения более сильных повреждений в ходе ДТП и ускоренному износу центральной части протектора.
 
4.РЕГУЛЯРНАЯ ПРОВЕРКА
  • Шины (в том числе запасные) подлежат регулярной проверке. Давление в шине проверяется раз в месяц и каждый раз перед  длительными поездками.
  • Шины с образовавшимися грыжами, трещинами, разрезами, вкраплениями инородных материалов, а также с неравномерным износом протектора подлежат проверке техническим специалистом и последующей замене при необходимости
  • Большинство шин имеют индикаторы износа протектора в основании главных продольных канавок. Минимально допустимая глубина канавки составляет 1,6 мм. При износе протектора до уровня индикатора, даже в одной точке по окружности протектора, шины подлежат замене в обязательном порядке.
  • Характеристики сцепления на мокрой поверхности (сопротивление аквапланированию) снижаются пропорционально глубине канавок протектора. Помимо положений, предусмотренных законодательством, правила техники безопасности требуют замены шин при глубине канавки протектора приблизительно 3 мм вне зависимости от климатических условий, которые могут измениться в любой момент.
  • Рекомендуется придерживаться правил ротации шин на автомобиле в соответствии с руководством по эксплуатации. В случае отсутствия особых указаний, рекомендуется осуществлять ротацию шин каждые 8-10 тысяч км (при условии, что на передней и задней осях используются шины одинакового размера и модели). Запрещается ротация шин «по диагонали» (правая шина задней оси на левую шину передней оси).
  • Рекомендуется периодически проверять геометрические характеристики транспортного средства. Это необходимо, в частности, при неравномерном износе протектора шин.
  • После каждой установки шин необходимо осуществлять балансировку колес  в целях обеспечения надлежащего уровня безопасности, достижения максимальных эксплуатационных характеристик и повышения срока эксплуатации шин.
  • Необходимо следить за наличием колпачков, закручиваемых вручную и обеспечивающих надежную защиту ниппелей.
 
5.РЕМОНТ ШИН
  • Бескамерные шины допускают проведения ремонта зоны прокола при диаметре отверстий не более 6 мм.
  • Если диаметр поврежденного участка составляет более 6 мм или данный участок расположен на боковине/плече/борту шины – такая шина подлежит замене в обязательном порядке.
  • Ответственность за качество и срок эксплуатации отремонтированной шины лежит исключительно на специалисте, проводящем ремонт.
 
6.ХРАНЕНИЕ ШИН
  • Шины должны храниться в чистом, сухом, вентилируемом помещении, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Температура в помещении не должна превышать 35 градусов С, рекомендуемая температура хранения 25 градусов С. Хранение шин при низких температурах само по себе не наносит прямого вреда, но может привести к увеличению жесткости шины.
  • В помещении для хранения шин не должна находиться техника, являющаяся источником выброса кислорода или других газов и испарений, способствующих развитию фото-химических процессов. Необходимо избегать контакта с отопительным оборудованием (нагреватели и радиаторы). В помещении не допускается хранение растворителей, горюче-смазочных материалов, химических продуктов, кислот, дезинфицирующих средств, резиновых смесей и т.д., которые могут негативно повлиять не только на внешние повреждения, но и на эксплуатационные характеристики продукта.
  • Шины не должны подвергаться усилиям на растяжение или сжатие, способствующим их последующей деформации.